Фишки в контре:

Поворот в воздухе или прыжке: прыгаете, и одновременно поворачиваете морду и жмете ТОЛЬКО стрэйф в ту сторону, куда поворачиваете.
Экономит время при спрыгивании с лесенок\ящиков и перепрыгивании всяких парапетов и разного мусора.

Обычно команда делиться на две группы которые бегут разными путями - если вы увидели что в другой группе всех прибили (появяться сообщения и на радаре исчезнут точки) - нужно бежать назад - там 2-3 фрага, бегущих с пистолями (в надежде зайти к вам с тылу, полудохлые к тому же).

Противник выбегает из-за стенки на 0.3 секунды, стреляет и убегает, а вы принципиально не успеваете выстрелить - он слишком короткое время находиться в поле зрения (время реакции 0,1 - 0,2 секунды у хорошего игрока). Представим себе, что стенка прозрачна, а за этой стенкой противник делает точно такое-же движение (после первого раза в 95% случаев), что и у вас перед носом. Начинай стрелять в угол на уровне головы через 0,3 секунды после того как противник скрылся - он умрет с вероятностью 80%!

Пакостный снайперюга убил вас, и в следующем раунде АВП он выкидывать не будет 100%. Не пытайтесь его перестрелять - это вторая смерть. Кидайте дымовуху и сквозь дым слеповуху - это даст вам 1,5 - 2 секунды на беготню и убийство пистолетчика.

На лесенице, если вы двигаетесь в вас очень трудно попасть (и вообще в движущуюся вертикально цель). Если вас ждут снизу - смело спускайтесь (по вам начнут стрелять) и спрыгивайте в сторону (обязательно), затем останавливаетесь и убиваете врага (у любого оружия разброс после 4-5 выстрелов огромный).

Глушитель у М4 очень важная штука: во время стрельбы вы слышите что и где происходит, а ваше положение определить по звуку практически не возможно. С АК-47 все наоборот - если начал стрелять то прятаться уже бесполезно (на мой взгляд, звук выстрела у АК - это его самый большой минус). Если зона большая - одевайте глушак как только купили пушку.

Оба автомата с оптикой (Буллап и Сиг) без приближения стреляют в 1,4 раза быстрее, хотя чуть менее точно, и это делает их очень убойными. Привыкайте работать без увеличения.

Если вы увидели противника, выстрелили и убежали - убегайте либо далеко (новичок всегда отбегает на среднее расстояние, куда и летят гранаты), либо немедленно выбегайте снова (вы должны скрытся из поля видимости врага на 0,1 секунды, меньше - лучше).

Вас 2-3 а противник один и перед вами - не мудрите с головой - стреляйте в грудь, так вы убьете его за 1-2 выстрела, а в голову вы можете и не попасть вовсе

Перед тем как залезть на лесницу всегда прыгайте.

Если за вами идут (или стоят\сидят) верные друзья , НИКОГДА не бегайте зигзагом, а увидев противника ПРИСЕДАЙТЕ, иначе вас просто ЗАМОЧАТ со всех сторон в 80%.

Из автоматов на бегу (если цель далеко) можно стрелять очередью из максимум 2 патронов, стоя - 4, сидя - 5.

Обманывайте: если противник ждёт, что вы засядите и окопаетесь - не делайте так, идите вперед и в сторону.

Если вы бежите последним в группе - вы прикрываете жопу, если вы с этим не справились, значит вы - жопа.

Когда ваша команда сливает по полной, и у вас нет денег хотя-бы на жилет и МР5 - не покупайте НИЧЕГО, а бегите за тем у кого есть пушка. Если денег много - купите автомат другу и сразу выбросите его.

Если вас окружают - сидеть АБСОЛЮТНО бессмысленно, нужно прорываться и заходить к остальным сзади.

Смотреть в окна больше 0,3 секунды опасно для жизни.

На старте смотрите куда пошла большая часть народа - если там тихо, значит враги пошли другим путем, будте готовы.

Лучшая позиция для встречи с врагом, это когда у вас из-за укрытия (склон, большая лесенка, машина, вагон) видна только макушка.

Бег и стрельба из автоматических винтовок на дальних дистанциях: вы бежите вправо, (по сути, не останавливаясь) нажимаете влево и одновременно делаете очередь из 3 патронов (2 у АК), либо просто отпускаете вправо на 0,2 секунды, выстреливая 3 патрона.

Приседание использовать ТОЛЬКО при стрельбе на дальних дистанциях по слабо вооруженному противнику. Ну и при наглом камперстве.

Презарядка во время бега - только если вы абсолютно уверенны в безнаказанности.

Гранаты на бегу разумно кидаються только при движении вперед (к вектору скорости гранаты прибавляется вектор скорости игрока).

Просто высунуться на 0,1 секунды (не стреляя) и посмотреть полезней чем, высунуться на 0,3 и выстрелив умереть.

С респа вы должны бежать в сторону кратчайшего пути до врага (последний бежит к слабой группе в обороне и к сильной в нападении), и если вы первый - вам повезло. Вы ДОЛЖНЫ бежать до тех пор, пока не увидите\услышите противника, действуя так ваша группа займет максимальную площадь, желательно вступить в бой чтобы друзья были готовы и осведомлены.

Вы должны (в идеале) уметь оббегать всю зону задом, так же быстро как и передом - не стесняйтесь тренироваться так бегать, ведь если враг увидел вашу спину - вы труп.

Если почикать стенку ножиком - враг будет смущен.

Если вы бежите вторым - не кидайте гранату если вам она поможет в 20%, а другу навредит с вероятностью 90%.

Зная точно, откуда появиться враг занимайте позицию выше него, это реально затруднит прицеливание ему, а вы уже будете готовы, следовательно это даст вам 1-2 выстрела дополнительно.

Чтобы дезинформировать врага, кидайте дымовухи и слеповухи, а сами бегите другим путем (если вдруг у вас денег тьма).

Когда вы выбегаете из-за угла стреляете и убегаете - в конце этого дела лучше приседать или подпрыгивать - на точности ваших выстрелов это сильно не скажется, но может обломить вражью пулю. А может и нет.

Вообще в мясе выгодно после вылазки возвращатся - просто чтобы не думать что вы бессмертны (помогает, в большинстве сучаев).

Если видите несколько врагов рядом, метится надо не между ними, а все равно в одного

За углом прячется кэмпер, или хитрюга: нужно делать преход на шаг (в сторону) и снова бег вперед - это заставит любого заволноваться и он начнет исполнять, плюс вы будете прислушиваться в такие моменты, это даст время для оценки ситуации.

В бое против двух или нескольких противников вы легко можете двигаться так, чтобы вас видел только один из них (если есть стенки и ящики, а они есть практически везде).

При игре в группе или паре вы должны передвигаться чередуя позиции и перезарядки, так чтобы стрелять по одной цели практически одновременно (и такое возможно!). Гренки пользовать только когда оба сидят в укрытии.

В ближнем бою против одного MP5 и тому подобных маломощных пистолетов-пелеметов имеет смысл присесть после первого выстрела - если даже одна пуля попадет в голову - не умрете, зато все остальные пойдут мимо. Это не дает плюса в бою со скорострельными винтовками - вам прострелят вашу глупую башку.

В игре один на один против настоящего профессионала исход боя решается за время порядка 0,3 секунды, и если вы еще думаете какую кнопку нажать, куда наводить прицел, или что-нибудь еще типа "Кто убил всех моих друзей и хватит ли на всех врагов патронов в обойме?", такой чел вас грохнет. Профессионал представляет себе то что вы видите у себя на экране и действует, а вы себе ничего не представляеете, а только видите как он выбежал на вас, уже стреляя. Читер???

Больше ничего вспомнить не могу.